Скрипторий: Sea glass guardians (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - sea glass guardians (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - sea glass guardians (rage of elements)

Sea Glass Guardians 1
Feat 12
Impulse Kineticist Primal Stance Water
Source Rage of Elements

Eerily beautiful elemental water beings race around you, eager to protect and heal you and your allies. Their forms vary and might include eels formed of undulating water or ice crystals whirling in the shape of a jellyfish. The guardians flow around combatants and don't occupy a space. They attempt to intercept all dangers, granting you and your allies within your kinetic aura a +1 status bonus to AC and saving throws.
If any creature affected is critically hit or critically fails at a saving throw against an attack, effect from an enemy, or hazard and remains above 0 HP, the guardians reach out to heal that creature. The creature regains 4d8+8 Hit Points, and the impulse ends. If the creature is in water, the healing dice are d10s instead of d8s.
Level (+3) The healing increases by 1d8+4.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Стражи морской глади 1
Черта 12
Импульс Кинетик Первобытный Стойка Вода
Источник Ярость стихий
Жутковато прекрасные элементали воды стремительно носятся вокруг вас, стремясь защитить и исцелить вас и ваших союзников. Их формы разнообразны: от угрей из извивающейся воды до медузообразных вихрей ледяных кристаллов. Стражи обтекают бойцов и не занимают пространства. Они перехватывают угрозы, даруя вам и союзникам в вашей кинетической ауре бонус состояния +1 к КБ и бонус состояния +1 к испытаниям. Если затронутое существо получает критический урон или критически проваливает испытание против атаки, враждебного эффекта или опасности, но его ПЗ остаётся выше 0, стражи исцеляют существо на 4d8+8 ПЗ (завершая импульс). Если существо находится в воде, то кость исцеления становятся d10 вместо d8.
Повышенное (+3) Исцеление увеличивается на 1d8+4.